СВОЙ СРЕДИ «ЧУЖИХ»
Автотеатр, август-сентябрь 2006.
Культовая сага об агрессивных ксеноморфах с неизвестной планеты, как известно, еще не завершилась. То Чужие с Хищниками схлестнутся, то у Элен Рипли странная беременность обнаружится, то вообще случается непонятно что. Последнее появление Чужого (Xenomorph Gigerus) было зафиксировано в районе 47-го километра МКАД, где расположены боксы установочной студии "Автотеатр"…
Новый демокар торговой марки «Audiobahn» был задуман коллективом студии «Автотеатр» довольно давно. Во всяком случае, техническое задание от компании «Делта электроникс» тщательно обдумывалось с проработкой различных вариантов почти два месяца. Сам стиль бренда «Audiobahn» подразумевает, несомненно, открытый тип установки компонентов, с использованием дополнительных подсветок и нестандартных дизайнерских ходов. Сейчас уже вряд ли кто вспомнит, у кого из инсталляторов родилась идея о “Чужом", но едва эта мысль была озвучена, работа по созданию демокара получила плодотворное стартовое ускорение.
Из трактата по ксенологии (ксенология — наука о ксеноморфах)
Чужие относятся к общественным существам с иерархической структурой. Жизнеспособность этого вида основана на большой численности и слаженности действий. Жизнь отдельного члена сообщества в расчет не идет. Важна только главная цель — выживание вида. Коллективные действия создают иллюзию разумности. Колония состоит из королевы и солдат (в отличие от муравьев, самцы и рабочие особи отсутствуют). Королева откладывает яйца и управляет колонией. Она достигает половой зрелости за три дня. Способ размножения: соматический партеногенез (организм развивается без оплодотворения, из диплоидной клетки с двойным набором хромосом).
Доклад И.Н. Чуракова "Чужие: Кольцо замкнулось"
“Чужой" завладел умами инсталляторов. На бумаге рождались эскизы, в которых ксеноморф присутствовал в самых различных видах и проявлениях, включая угрожающие. Выбор автомобиля остановился на симпатяге “Chrysler PT Cruiser", который и должен был стать “гнездилищем и обиталищем" ксеноморфа. Заметим, что среду обитания щедро оснастили компонентами “Audiobahn", доведя суммарную акустическую мощность до номиналов, не совместимых с человеческой жизнью. Впрочем, чему тут удивляться: ксеноморфы — существа настолько приспособленные к агрессивной среде, что способны выжить даже в условиях непрерывной работы динамиков и усилителей “Audiobahn".
Из трактата по ксенологии
Солдаты вводят жертве парализующий яд, чтобы было легче управляться с будущим коконом. Они приносят и закрепляют неподвижно коконы — инородные организмы, в которые вылупившиеся личинки введут эмбрионы. На яйце имеются рецепторы, реагирующие на электромагнитное поле живого организма. Как только рядом оказывается живой организм, из яйца появляется личинка, которая прикрепляется к дыхательным органам. Длинным хвостом-щупальцем она сдавливает дыхательные пути. Жертва начинает судорожно заглатывать воздух, личинка свободно вводит внутрь хоботок и оставляет там эмбрион. Эмбрион живет в чужом организме, пока не разовьется во взрослую особь, после чего покидает кокон. Личинка в яйце способна впадать в анабиоз, дожидаясь кокона.
Доклад И.Н. Чуракова «Чужие: Кольцо замкнулось»
Окончательное решение получилось эффектным, запоминающимся и немного зловещим. Корпус автомобиля стал своеобразным аналогом кокона, из которого появляется сама Королева (отличительный признак этой особи — панцирная корона над головой, идущая по
крышке капота демокара). Оскаленная морда ксеноморфа с фирменными (от Х.Р. Гигера) зубами будто разорвала решетку радиатора и готова познакомиться с неосторожным зрителем поближе. Лапы обняли фары, закрывая свет, что наверняка символизирует преждевременную радость от победы над Светлыми Силами. Это он (или она), конечно, зря, поскольку развитие “Чужого" все равно было остановлено умелыми действиями инсталляторов. Сейчас можно любоваться застывшей композицией, не опасаясь, что ксеноморф придет в движение и стремительно рванется вперед, с треском раздирая обшивку автомобиля.
Экстерьер демокара просто бросается в глаза!
Концептуальный внешний обвес, имитирующий “Чужого", изготовлен методом литья из полимерных масс с отработкой деталей архитектурным пластилином. Накладка на капот, боковые накладки на задние двери, антикрыло и другие “анатомические" детали ксеноморфа выполнены с чернением, оставляющим ощущение того, что обвес сделан из вороненого металла. Замки дверей демонтированы, а сам автомобиль открывается с брелка сигнализации. На дверях даже нет зеркал бокового обзора — их заменили камеры заднего вида, передающие изображение на мониторы “Audiobahn AVM170TP7", встроенные в солнцезащитные козырьки в салоне.
Торпедо и фронтальные акустические системы
В центральной консоли установлено головное устройство “Alpine CDA-9835R". Фронтальные акустические системы “Audiobahn ACIS63" разместились следующим образом: одна пара твитеров заняла место в подиумах на передних стойках, вторая пара — в передних дверях. СЧ-головки и мидбасы тоже установлены в двери, причем сами двери не только перешиты серебристым, “звез-долетным" винилом, но и усилены алюминиевыми пластинами с логотипом “Audiobahn". Штатные дверные ручки заменены стильными алюминиевыми.
Багажный отсек стал плацдармом для «тяжелой» техники
Силовая группировка инсталляции развернулась именно в багажном отсеке. На месте заднего сиденья сконструирован НЧ-мо-дуль для трех сабвуферов “Audiobahn". Лидер группы, 15-дюймовый “Audiobahn AWES15P", работает в фазоинверторном корпусе, причем тоннель фазоинвертора выведен наверх и оформлен в виде раструба прямоугольного сечения. По бокам НЧ-флагмана, с разворотом в сторону задних дверей красуются 12-дюймовые сабвуферы “Audiobahn AWES12P". Основание НЧ-модуля украшено технократич-ной росписью в стиле обшивки крейсера меж-планентного десанта.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Нуждаюсь в вашей помощи по подключению сабвуфера
Здравствуйте. Сдох уселитель. Ищу новый. Нужен совет. Тыл Amp md 6.5, фронт best balance d6.5. Саба
Последнее сообщение от: Димасик-51 23.04.2024, 18:13Здравствуйте. Имеется тыл Amp md 6.5,фронт best balance d6.5 нужен уселитель. Слушаю чаще всего
Последнее сообщение от: Димасик-51 23.04.2024, 18:07
Сбалансированные 8 дюймов. Тест 8-дюймовых компонентных акустических систем Alpine S2-S80C