Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • СВОЙ СРЕДИ «ЧУЖИХ»

    СВОЙ СРЕДИ «ЧУЖИХ»

    Автотеатр, август-сентябрь 2006.

     

    Культовая сага об агрессивных ксеноморфах с неизвестной планеты, как известно, еще не завершилась. То Чужие с Хищниками схлестнутся, то у Элен Рипли странная беременность обнаружится, то вообще случается непонятно что. Последнее появление Чужого (Xenomorph Gigerus) было зафиксировано в районе 47-го километра МКАД, где расположены боксы установочной студии "Автотеатр"…

     

     

    Новый демокар торговой марки «Audiobahn» был задуман коллективом студии «Автотеатр» довольно давно. Во вся­ком случае, техническое задание от компании «Делта электроникс» тщательно обдумывалось с проработкой различных вариантов почти два месяца. Сам стиль бренда «Audiobahn» подразумевает, несомненно, открытый тип установки компонентов, с использованием дополнительных подсветок и нестандартных дизайнерских ходов. Сейчас уже вряд ли кто вспомнит, у кого из инсталляторов родилась идея о “Чужом", но едва эта мысль была озву­чена, работа по созданию демокара получила плодотворное стартовое ускорение.

     

    Из трактата по ксенологии (ксенология — наука о ксеноморфах)

    Чужие относятся к общественным су­ществам с иерархической структурой. Жизнеспособность этого вида основана на большой численности и слаженности действий. Жизнь отдельного члена сообщества в расчет не идет. Важна только главная цель — выжива­ние вида. Коллективные действия создают ил­люзию разумности. Колония состоит из коро­левы и солдат (в отличие от муравьев, самцы и рабочие особи отсутствуют). Королева откла­дывает яйца и управляет колонией. Она до­стигает половой зрелости за три дня. Способ размножения: соматический партеногенез (организм развивается без оплодотворения, из диплоидной клетки с двойным набором хро­мосом).

     

    Доклад И.Н. Чуракова "Чужие: Кольцо замкнулось"

     

     

    “Чужой" завладел умами инсталляторов. На бумаге рождались эскизы, в которых ксеноморф присутствовал в самых различных видах и проявлениях, включая угрожающие. Выбор автомобиля остановился на симпатя­ге “Chrysler PT Cruiser", который и должен был стать “гнездилищем и обиталищем" ксеноморфа. Заметим, что среду обитания щедро оснастили компонентами “Audiobahn", доведя суммарную акустическую мощность до номи­налов, не совместимых с человеческой жиз­нью. Впрочем, чему тут удивляться: ксеноморфы — существа настолько приспособленные к агрессивной среде, что способны выжить даже в условиях непрерывной работы динами­ков и усилителей “Audiobahn".

     

    Из трактата по ксенологии

    Солдаты вводят жертве парализующий яд, чтобы было легче управляться с будущим ко­коном. Они приносят и закрепляют неподвиж­но коконы — инородные организмы, в которые вылупившиеся личинки введут эмбрионы. На яйце имеются рецепторы, реагирующие на электромагнитное поле живого организма. Как только рядом оказывается живой организм, из яйца появляется личинка, которая прикрепля­ется к дыхательным органам. Длинным хвос­том-щупальцем она сдавливает дыхательные пути. Жертва начинает судорожно заглатывать воздух, личинка свободно вводит внутрь хобо­ток и оставляет там эмбрион. Эмбрион живет в чужом организме, пока не разовьется во взрос­лую особь, после чего покидает кокон. Личинка в яйце способна впадать в анабиоз, дожидаясь кокона.

     

    Доклад И.Н. Чуракова «Чужие: Кольцо замкнулось»

     

     

    Окончательное решение получилось эф­фектным, запоминающимся и немного злове­щим. Корпус автомобиля стал своеобразным аналогом кокона, из которого появляется сама Королева (отличительный признак этой особи —            панцирная корона над головой, идущая по
    крышке капота демокара). Оскаленная мор­да ксеноморфа с фирменными (от Х.Р. Гигера) зубами будто разорвала решетку радиатора и готова познакомиться с неосторожным зри­телем поближе. Лапы обняли фары, закрывая свет, что наверняка символизирует преждев­ременную радость от победы над Светлыми Силами. Это он (или она), конечно, зря, пос­кольку развитие “Чужого" все равно было оста­новлено умелыми действиями инсталляторов. Сейчас можно любоваться застывшей компо­зицией, не опасаясь, что ксеноморф придет в движение и стремительно рванется вперед, с треском раздирая обшивку автомобиля.

     

    Экстерьер демокара просто бросается в глаза!

    Концептуальный внешний обвес, имитиру­ющий “Чужого", изготовлен методом литья из полимерных масс с отработкой деталей архи­тектурным пластилином. Накладка на капот, боковые накладки на задние двери, антикрыло и другие “анатомические" детали ксеноморфа выполнены с чернением, оставляющим ощу­щение того, что обвес сделан из вороненого металла. Замки дверей демонтированы, а сам автомобиль открывается с брелка сигнализа­ции. На дверях даже нет зеркал бокового обзо­ра — их заменили камеры заднего вида, пере­дающие изображение на мониторы “Audiobahn AVM170TP7", встроенные в солнцезащитные козырьки в салоне.

     

     

    Торпедо и фронтальные акустические системы

    В центральной консоли установлено го­ловное устройство “Alpine CDA-9835R". Фронтальные акустические системы “Audiobahn ACIS63" разместились следующим образом: одна пара твитеров заняла место в подиумах на передних стойках, вторая пара — в передних дверях. СЧ-головки и мидбасы тоже установлены в двери, причем сами две­ри не только перешиты серебристым, “звез-долетным" винилом, но и усилены алюмини­евыми пластинами с логотипом “Audiobahn". Штатные дверные ручки заменены стильными алюминиевыми.

     

    Багажный отсек стал плацдармом для «тяжелой» техники

    Силовая группировка инсталляции развер­нулась именно в багажном отсеке. На мес­те заднего сиденья сконструирован НЧ-мо-дуль для трех сабвуферов “Audiobahn". Лидер группы, 15-дюймовый “Audiobahn AWES15P", работает в фазоинверторном корпусе, при­чем тоннель фазоинвертора выведен наверх и оформлен в виде раструба прямоугольного сечения. По бокам НЧ-флагмана, с разворо­том в сторону задних дверей красуются 12-дюймовые сабвуферы “Audiobahn AWES12P". Основание НЧ-модуля украшено технократич-ной росписью в стиле обшивки крейсера меж-планентного десанта.

    Сам багажный отсек принял в себя корпуса четырех усилителей “Audiobahn" серии “High Current", уложенных по специально просчи­танной параболе. Два 4-канальных аппарата “Audiobahn A4075HCT" и два 2-канальных аппа­рата “Audiobahn A2300HCT" обеспечивают де­мокар мощностью, достаточной для того, что­бы подавить двигательную активность любого ксеноморфа.  
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa