Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Пятиканальный усилитель Hyundai H-SA605. Одноклассники.

    Синий корпус Hyundai с продольными вставками естественного алюминиевого цвета выглядит нарядно, но не вычурно, по виду ни за что не догадаешься, что каждый из пяти каналов усилителя идет по 800 рублей за штуку. Набор из трёх предохранителей имеет номинал 75 А. Изолированные снаружи силовые зажимы готовы принять «вилочку» шириной до 11 (лучше до 10,5) мм. Выходные зажимы рассчитаны на зачищенный кабель диаметром до 5,5 мм и на использование крестообразной отвёртки. Наверное, это разумно — инсталлятору не придётся держать под рукой и отвёртку, и шестигранник. В комплекте (это за такие-то деньги!) предусмотрен дистанционный регулятор баса. Усилитель может работать с шестью и с четырьмя входами — для многоканальников это стандартная опция, поскольку, как известно, бывают «головы» без трёх пар выходов. В канале 5 можно включить (или не включить) фильтр НЧ с диапазоном частот 50 — 250 Гц. В каналах 1/2 включается только фильтр ВЧ с диапазоном перестройки от 80 до 1200 Гц. В каналах 3/4 можно включить как фильтр НЧ, так и фильтр ВЧ, характеристики у них такие же. Получается, что кроме наиболее ходовых схем включения (сабвуфер/фронт/тыл или сабвуфер/ сабвуфер/фронт), Hyundai можно использовать для би-ампинга трёхполосных систем, только понадобится внешний фильтр НЧ канала басовых динамиков (активный или пассивный). Басовый регулятор в канале 5 должен обеспечить максимальный подъём 12 дБ на частоте 50 Гц.

    Hyundai H-SA605
    Максимальная мощность, сабвуферный канал (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 159/-
    Входная чувствительность, В 0,15 — 5,25
    Отношение сигнал/шум, дБА 101
    Максимальная мощность, прочие каналы (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 68,9/108
    Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,022/0,046
    Входная чувствительность, В 0,33 — 6,58
    Отношение сигнал/шум, дБА 95
    Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 41/47
    Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 2,0 — 39900
    Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 10
    Ток холостого хода, А 0.9
    Габариты, мм 420 X 260 X 52

    Басовый канал здесь специфицирован для работы на нагрузку 2 Ом. В бюджетных аппаратах такое ограничение не является чем-то исключительным, но потенциальный владелец этого усилителя должен понимать, что на убойно громкий бас рассчитывать не стоит. Правда, полоса пропускания всех каналов усилителя понизу действительно убойная, 2 Гц. На АЧХ пятого канала остаётся неустранимый подъём по басам с максимумом (2,5 дБ) на 12 Гц. Переходное затухание между каналами 1/4 заметно ниже, чем хотелось бы. При подключении емкостной нагрузки к «сателлитным» каналам ток потребления возрастает совсем незначительно (меньше, чем на 5%), на выходе появляются сравнительно низкочастотные колебания (140 кГц) стартовой амплитуды 15%. Как оказалось, в действительности басовый регулятор даёт подъём до 30 дБ на частоте 37 Гц. Диапазон перестройки фильтра НЧ от 55 до 180 Гц. Крутизна меняется от 6 до 12 дБ/ окт., что для басового канала весьма далеко от оптимума. В каналах 3/4 фильтр НЧ устроен так же, но АЧХ здесь ровная, потому диапазон перестройки фильтра имеет пределы 59 и 290 Гц. Фильтр ВЧ перестраивается в пределах от 64 до 1100 Гц, крутизна меняется с ростом частоты от 12 до 6 дБ/окт.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО
    Hyundai H-SA605
    ПОЧЕМ
    3990 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Дистанционный регулятор
    ЭТО — МИНУС
    Басовый канал не специфицирован на 2 Ом
    Низкое переходное затухание
    Неоптимальные характеристики фильтров
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Предельно доступный многоканальный
    усилитель

    РЕЙТИНГ

    Мощность                            7
    Технические характеристики 7
    Оснащённость                     8
    Фильтры                              7
    Удобство установки             8
    Итог                                   37

    Источник: журнал АвтоЗвук, октябрь 2008. Петр ХОХЛОВ. Измерения: Андрей КРЫЛОВ.

  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa