Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Однокласники CD-ресиверы. JVC KD-G827.

    JVC KD-G827.

    Автозвук №7 2006г. Однокласники CD-ресиверы.

     

    У короченный чехол передней панели с ходу даёт понять: часть фасада занята слотом для USB-карты. И опять хочется об­ратить внимание читателя на сдвижную шторку, которая, в отли­чие от обычной заглушки, не поте­ряется. С USB-устройства аппарат считает файлы компрессированных форматов (но не WAV); пользова­тельские подвижные и неподвиж­ные изображения для дисплея те­перь можно переносить с компа не только на диске, но и на флэшке, что неизмеримо удобнее. В гнездо шины управления чейнджером включается не только собственно чейнджер, но и, что более актуаль­но, адаптеры для управления iPod'oM либо «родным» дисковым устройством JVC D. Пульт RM-RK50 нам уже попадался не раз. Примечателен он разве что своими размерами: неспроста его корпус снабжён ушком, позволяющим ис­пользовать пульт как брелок. Гос­подствующее положение на лицевой панели занимает энкодер, соответст­венно, к его эргономике не подко­паться. Кнопки нижнего ряда впол­не дружественны, те, что находятся справа, понравились меньше, и, к сожалению, среди них и кнопки пе­реключения папок. Есть ещё две кнопочки, расположенные сверху от энкодера — вот их назвать удобны­ми можно лишь при богатом вооб­ражении. Кроме обычных режимов диммера предусмотрено его «про­граммное» управление по времени. Для монохромного дисплея припа­сено 12 заводских цветов и 1728 пользовательских, для дневного и ночного режима можно установить любой из них, главное, чтобы хвати­ло яркости для дневных условий. Процесс съёма и установки лицевой панели с проблемами не сопряжён. У трёхполосного параметрика де­вять заводских предустановок — любую из них вы можете взять в ка­честве «старта» и занести результат как одну (из трёх) пользовательских. Центральные частоты параметрика такие: 60/80/100/200 Гц (Low), 0,5/1,0/1,5/2,5 кГц (Mid), 10/12,5/ 15/17,5 кГц (Hi).

     

    АМ-тюнер выполняет свои обя­занности в диапазонах длинных и средних волн. Третий банк тюнера ЧМ отведён под нижний, «родной» и советский частотный диапазон (68 — 74 МГц). Можно вводить наиме­нования станций, в том числе на ки­риллице. Около 20 с длится запол­нение третьего банка памяти, и при­мерно вдвое меньше времени уходит на «загрузку» любого из первых двух банков. При работе в RDS из режи­ма выбора PTY тюнер, случается, выходит самопроизвольно.

     

    Если на диске не записан CD-текст, можно ввести для него заголо­вок вручную. Начальное считывание тестового компакта заняло 12 с, на ознакомление с mpЗ у аппарата уш­ло 5 с, и 17 с ему потребовалось, чтобы разобраться с диском WMA. Читаются тэги как на латинице, так и на кириллице.

    Мужские голоса на CD чётко проработаны по интонациям, но зву­чат легковесно. Контрабас слишком прозрачен, да и атака басов переда­ётся не в полной мере. Скрипки лёг­кие и отчётливые, но напевности им не хватает. Верх несколько обострён. Роялю недостаёт вальяжности, но в остальном это настоящий рояль. Флейты звучат на грани пронзитель­ности, а саксофоны динамичны, но скучноваты. Женский вокал воспро­изводится (на наш взгляд) практиче­ски так, как записан. Без ошибок.

     

    Серийный №16090018

     

    ЧМ-тюнер

     

    Диапазон

    CCIR/OIRT

    Чувствительность (CCIR/OIRT), мкВ

    1,0/1,2

    Полоса частот (-3 дБ), Гц

    33—18000

    Отношение сигнал/шум, дБА

    66,5

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    2,4

    CD-проигрыватель

     

    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ

    -3,2/-0,6

    Отношение сигнал-шум, дБА

    97,5

    Переходное затухание (1 кГц), дБ

    91

    Вибростойкость, мм

    >230

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    4,3

    Аудиосекция

     

    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%)

    21,6

    Регулировки эквалайзера, дБ

     

    ВЧ

    ±12,1

    СЧ

    ±12,4

    НЧ

    ±12,3

     

     

     

    Как видим, чувствительность тюнера на ниж­нем ЧМ-диапазоне лишь на пару децибел ни­же, чем на «основном», верхнем (он же CCIR, он же, пардон, FM), и это похвально. А вот уровень шумов вряд ли достоин похвалы, хотя справедливости ради надо сказать: он здесь не самый высокий по группе. Отмеченная при прослушивании неубедительность низких ба­сов на CD нашла объяснение при измерениях: стандартный спад -1 дБ соответствует частоте 40 Гц. К остальным характеристикам CD-сек­ции претензий не возникло. Цифровой фильтр КИХ-типа. Громкость регулируется шагами по 1 дБ, ограничение на линейном выходе присут­ствует на четырёх последних ступенях регуля­тора громкости. У эквалайзера по шесть сту­пеней регулирования в каждую сторону, при­мерно по 2 дБ. В нашем экземпляре перестро­ить центральные частоты параметрика не уда­лось, хотя дисплей исправно показывал, что «процесс пошёл». Итак, центральные частоты 53 и 537 Гц и 10,3 кГц. частоты среза фильтра НЧ на сабвуферном выходе 85/127/162 Гц, крутизна спада 12 дБ/окт., что, по нашему мне­нию, не идеально.

     

    mpЗ

    128 Кбит/с. Бас довольно про­зрачен: рельеф, конечно, жёсткий, но атака правильная. Фоновый верх не стабилен, он кажется то ближе, то дальше. Громкий верх оформленный и довольно чистый. Общая динамика чуть сжата сверху, и немного уплот­нены средние планы, а в сумме вос­принимается неплохо. Динамика баанов несколько преувеличена.

     

    256 Кбит/с. Задник сцены стабилизи­ровался на «правильном» расстоя­нии. Вокал теплый и живой. Рояль рассыпчатый и более комфортный, чем на среднем битрейте. Рельеф баса стал более круглым. Общая ди­намика сжата лишь по «средне-зад­ним» планам и субьективно воспри­нимается очень неплохо. Динамика барабанов пришла в соответствие с ожиданиями.

     

    WMA.

    128 Кбит/с. Вокал очень по­хож на тот, что мы слышали в mpЗ: довольно живой в целом, но без мел­ких подробностей. Верх более шур­шащий, нежели в mpЗ, бас гулкий, с нечётким рельефом. Рояль не лишён артефактов на затухании нот. Дина­мика заметно сжата с тылов и свер­ху. Динамика барабанов в норме.

     

    192 Кбит/с. Бас остался гулким и не­много странным: низкие ноты живут своей жизнью. Верх стал более про­зрачным, но до уровня mpЗ не дотя­нул. Вокал порой затянут и всё ещё упрощён, но звучание рояля приоб­рело мягкость и определённую де­тальность. Тыл сцены незначительно поджат, сверху динамика тоже огра­ничена не очень сильно.

     

     

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО                              

    JVC KD-G827

    ПОЧЕМ                        

    $270

    ЭТО – ПЛЮС               

    Чтение файлов с USB

    Работает с кириллицей

    ЭТО – МИНУС             

    Нет фильтров ВЧ на выходах

    ОДНИМ СЛОВОМ

    Не самый сложный, но разнообразный аппарат

     

     

    РЕЙТИНГ

     

    Радио

    8

     

    CD

    8

     

    Оснащенность

    7

     

    Эргономика

    8

     

    Звук

    7/9

     

    Итого

    39

     

     

     

    |llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

     

     

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    JVC KD-G827EE
    JVC KD-G827EE
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa