Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Компонентные АС 16 см Magnat New Edge 216. Лаборатория. Супертест

    Литая корзина этой головки щеголяет изящными элементами каркаса и окрашена порошковой краской

    Эти АС от известного немецкого производителя с многолетней историей. Компания также специализируется на домашних акустических системах и даже производит источники сигнала. Но более чем тридцать лет тому назад все начиналось именно с динамических головок. Можно утверждать, что в комплекте Magnat New Edge 216 самым любопытным является мидбас. Если точнее -его диффузор, который изготовлен из алюминия с керамическим покрытием. Результатом этого является очень жесткий композит, который сочетается с мягким пылезащитным колпачком. Литая корзина щеголяет изящными элементами каркаса и окрашена порошковой краской. Магнитная система очень крупная и кажется таковой даже без защитного чехла, который обычно визуально добавляет массивности. Еще одна забавная особенность - гибкие возможности настройки кроссовера. Помимо привычного ступенчатого изменения уровня ВЧ-сигнала, здесь предусмотрена возможность ослабления ВЧ в последней октаве на 3 дБ, а также ослабление среднечастотного диапазона (200-6000 Гц) на 3 дБ. Сам корпус кроссовера открытого типа достаточно массивный. Верхняя панель выполнена из фрезерованного алюминия. Купол ВЧ-динамика изготовлен из шелка и помещен в достаточно компактный корпус. Осевая АЧХ комплекта формально одна из лучших в тесте. Это же касается и внеосевой характеристики, которая демонстрирует завидную стабильность, едва отличаясь от измерений на оси. Такие результаты, несомненно, добавили очков в копилку Magnat, но мы вынуждены сделать две оговорки. Во-первых, практически бесшовная стыковка АС мало что дает при условии инсталляции динамиков в автомобиле, где расстояния между ними будут непредсказуемы. Тут Magnat выручит „умный" кроссовер. Во-вторых, край диапазона у твитера заметно ослаблен, АЧХ стремительно спадает после 12 кГц. Уровня -12 дБ НЧ достигают на отметке около 45 Гц. При значении добротности около 0,5 АС показывают резонанс на частоте 56 Гц, а также подвижную систему с массой 15 г при эквивалентном объеме 13 л. Звучание этого комплекта вновь было в достаточной мере предсказуемо, если учесть характеристики НЧ-динамика. Мягко подвешенный диффузор склонен к гипертрофированному басу, который весьма преуспел в объеме и глубине. Разумеется, в жертву в известной степени был принесен рельеф и структура нижней середины. Пускай в данном случае это и не так заметно, как у других участников с подобной конструкцией. В немалой степени это заслуга очень жесткого диффузора, обладающего к тому же достаточно комфортным почерком на средних частотах. Прослушав несколько композиций электронной музыки, эксперты констатировали: „раздутый" бас ничуть не мешал на всех предложенных композициях. Более того, было даже высказано предположение, что в реальной автомобильной системе владелец Magnat сможет обойтись без сабвуфера. Звучание высоких частот и середины (вне зависимости от положения аттенюатора) оказалось достаточно детальным, но несколько суховатым. Особенно это было заметно на классических композициях, для воспроизведения которых, как нам кажется, Magnat вряд ли предназначался.

    Класс Classic
    Баллы 4,5(5)
    Средняяцена $250

    ПО ПАСПОРТУ
    Мощность (ном./макс.) 200/400 Вт
    Уровень чувствительности 90 дБ
    Установочная глубина нет данных
    Информация
    www.magnat-audio.ru

    Плюсы: Мягкий, объемный и глубокий бас, отличная конструкция, высокие возможности кроссовера
    Минусы: Суховатые высокие частоты, характерное звучание среднего баса
    Вердикт: Басовитые акустические системы - отличный выбор для электронной музыки

    Источник: журнал Car&Music, апрель 2008

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Magnat New Edge 216
    Magnat New Edge 216
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa