Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Компонентная АС 16 см E.O.S. Opera ES-165. Лаборатория. В сравнении.

    Лакированному деревянному кейсу в котором поставляется этот комплект, позавидуют любые топовые АС

    Подобно тому, как театр начинается с вешалки, акустические системы начинаются с коробки. Лакированному деревянному кейсу, в котором поставляется этоткомплект, позавидуют любые топовые АС. Как иронизировали в редакции, с такой коробкой на звук в бюджете продукта вообще ничего не должно было остаться. Однако комплект акустических систем E.O.S. Opera ES-165 решил буквально выпрыгнуть из своей ценовой категории. Судите сами: литая корзина с порошковым напылением, достаточно крупная магнитная система, диффузор из шершавой бумаги с лаковым покрытием. Но это еще не все: подвес стандартной ширины, а сама подвижная система сравнительно мягкая! На магнитной системе расположилась рельефная декоративная накладка с символикой компании. Ее функциональная роль - предохранить хрупкую магнитную систему во время установки. Кроссовер построен на открытом шасси. В нем использованы такие атрибуты hi-fi, как пленочные конденсаторы, катушки без сердечников, а также защитный элемент твитера, в простонародии именуемый „лампочка". Ослабление ВЧ-сигнала осуществляется при помощи ступенчатого переключателя, установленного на монтажную плату. Клеммы и крепежные винты покрыты гальванически осажденным слоем золота и имеют прозрачный пластиковый сепаратор. Твитер достаточно крупный, с шелковым куполом. Гильза имеет полусферическую форму. АЧХ комплекта имеет почти эталонную равномерность во всем частотном диапазоне, однако внеосевая характеристика демонстрирует заметный спад в области работы купола ВЧ. В области разделения замечен незначительный интерференционный провал. Частота разделения находится в области 1-2 кГц и зависит от положения аттенюатора. Нижняя граничная частота мидбаса находится около отметки 45 Гц. Значение полной добротности близко к оптимальному и составляет 0,7, что делает динамик идеально подходящим для работы в двери. Полная добротность складывается как из среднего электрического демпфирования, так и из сильного механического. Подвижная система имеет массу на уровне чуть выше средней. Эквивалентный объем около 10 л. Уровень чувствительности почти достигает отметки 87дБ/Вт/м. Среднее значение коэффициента электромеханической связи - 4,9 Н/А - обусловлено сравнительно большим зазором в магнитной системе. Звучание E.O.S. характеризовалась собранным и хорошо проработанным басом. При этом глубина баса не являлась компромиссом.Прослушав несколько композиций разных жанров, мы не смогли выявить изъянов в объективных параметрах восприятия: бас всегда был достаточно быстрым, сохраняя необходимую плотность и рельеф. Заслуживает похвалы и среднечастотный диапазон -ему свойственны и информативность, и ясность звукоизвлечения. Высокие частоты также запомнились хорошей проработкой деталей, однако на самых высоких уровнях громкости они кажутся несколько назойливыми. Однако это не смогло омрачить общего впечатления от этого комплекта. По совокупности оцениваемых параметров Е.О.S. - одни из лучших комплектов АС в этом обзоре. А по качеству баса мы смело можем поставить их в один ряд с более дорогими продуктами.

    Класс Classic
    Баллы 5 (5)
    Средняя цена$200

    ПО ПАСПОРТУ

    Мощность (ном/макс.) 85/160 Вт
    Уровень чувствительности 92 дБ
    Установочная глубина 70 мм
    Информация www.piti.ru

    Плюсы: Рельефный и весомый бас, ясное и детальное звучание, отличная конструкция
    Минусы: Ничего существенного
    Вердикт: Басовитый комплект с ясным, детальным и структурированным звучанием

    Источник: журнал Car&Music, апрель 2008

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    E.O.S. ES165
    E.O.S. ES165
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa