Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Hertz HBX-300DS. Лаборатория. Соло. Корпусной сабвуфер.

    Любые музыкальные жанры, будь то техно или классическая музыка, удаются этому сабу на отлично.

     

    Большинство автомобилистов, которые увлекаются автозвуком, рано или поздно задумываются о пополнении аудиосистемы низкочастотным звеном. Для тех, кто ищет корпусной сабвуфер как готовое решение, компания Hertz предлагает несколько интересных вариантов. В этот раз мы поговорим о довольно высококлассном варианте – сабвуфере в закрытом корпусе HBX-300DS из серии Hi-Energy.

     

    РАСКРЫТИЕ ТАЙН

     

    Закрытый корпус всегда содержит в себе некую тайну, узнать которую невозможно без внешнего вмешательства. Мы ее раскроем. Hertz HBX-300DS обладает весьма компактным, но высоковатым закрытым корпусом, который имеет некоторые интересные решения: скругленные углы, внешнюю отделку полимерной пленкой, которая предотвращает скольжение по багажнику, а также ручки по бокам. Внутри корпус заполнен толстым слоем синтепона. У сабвуфера скошена только задняя стенка (толщина всех стенок одинакова – 25 мм), что помогает снизить внутрикорпусные резонансы. Защитная решетка является своеобразным дизайнерским решением – она не только защищает динамик от механических повреждений, но и придает ему узнаваемый фирменный стиль. Диффузор головки сделан из целлюлозы, наполненной стекловолокном, и крепится к алюминиевой корзине с антирезонансным напылением с помощью резинового подвеса. В торце полюсного фланца есть специальный выступ, указывающий на применение длинноходной звуковой катушки, там же присутствует и немаленькое вентиляционное отверстие. Сама катушка обладает двумя обмотками сопротивлением 4 Ом каждая. Кстати, на корпусе имеется пара винтовых клемм для подключения, поэтому вы можете выбрать любой вариант соединения с усилителем мощности (по умолчанию установлены перемычки).

    Производитель рекомендует ограничить по возможности диапазон частот, воспроизводимых сабвуфером, фильтром инфранизких частот.

     

    ТАНЦЫ ИЛИ КЛАССИКА?

     

    Сабвуфер понравился нам своим звучанием. Оно было ровным, упругим и четким. Ко всему прочему, эта модель достаточно универсальна: любые жанры музыки, будь то техно или классическая музыка, ему удавались великолепно. Акустические инструменты (например, контрабас) передавались очень естественно, низкочастотные переливы бас-гитары были осязаемы, а электронный бас приятно радовал своей четкостью и упругостью. Пожурить звучание можно лишь за небольшой спад в самой нижней части регистра. Сабу явно не хватало сил, чтобы отобразить инфранизкие ноты, впрочем, эта особенность свойственна звучанию подавляющего большинства сабвуферов в закрытом корпусе. Нам видится, что этот сабвуфер будет хорошим дополнением к нейтральной фронтальной паре и не отнимет много драгоценного места в багажнике. На наш взгляд, целесообразнее всего будет установка сабвуфера в хэтчбек. Стоит также учесть высоту корпуса.

     

    ПОДРОБНО

    Класс: Classic

    Мощность (Ном./Пик.)  600 / 1200 Вт

    Уровень чувствительности       нет данных

    Габариты          390 х 397 х 268 мм

    Информация     www.hertz-audio.ru

    Баллы: 4(5)

     

    Средняя цена: $548 (438 EUR)

     

    Плюсы: Добротная конструкция, ровное и натуральное звучание, хороший запас по мощности.

    Минусы: Высокий корпус

    Вердикт: Компактный корпусной сабвуфер высокого класса.

    Источник: журнал "Car&Music", №11/2006
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Hertz HBX 300 DS
    Hertz HBX 300 DS
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa