Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Двухканальный усилитель Kicx KAR 2.150. Лабратория. В сравнении.

    Габариты достойны даже неуважения, а восхищения.

    С этого года компания Kicx обновила линейку усилителей Formula, выпустив в свет обновленную серию с символичным названием Formulai. Во многом новая линейка переняла лучшие черты старой, но привнесла и новые технологические решения, улучшающие и без того неплохие характеристики и возможности предшественников. Начнем, пожалуй, с осмотра внешнего вида. Огромный металлический корпус настраивает на серьезный лад. Первое, на что обращаешь внимание - с торцов ничего нет, только несколько отверстий в металле. Оказывается, все необходимые средства коммутации и настройки находятся в глубине. Чтобы к ним добраться, нужно вывинтить по два винтика с каждого торца, и только после этого снимаются защитные торцевые крышки, внешне не отличающиеся с виду от поверхности самого усилителя. С одной стороны, радует забота о безопасности всей проводки в целом - трудно придумать защиту надежнее, с другой стороны, учитывая глубину этих крышек и малюсенькие винтики, их закрепляющие, не хочется даже представлять, как будет выглядеть процедура одевания крышки на закрепленный в автомобиле усилитель после подведения всех проводов и настройки. Восхищает кроссоверная часть, поскольку она удовлетворяет все мыслимые потребности при использовании такого рода техники. Итак, по функционалу мы имеем: линейные RCA-входы и выходы, входы высокого уровня для подключения головных устройств, не имеющих линейных выходов; фильтр инфранизких частот (subsonic) с пределами настройки 10-100 Гц; систему Bass Boost, поднимающую уровень низких частот до 18 дБ; плавный регулятор фазы от 0 до 180 градусов; вход для подключения проводного пульта ДУ, отвечающего за работу Bass Boost и, конечно же, собственно сам кроссовер с фильтрами высоких (HP) и низких (LP) частот. Регулировка осуществляется в пределах 50-500 Гц, но при необходимости эти границы можно расширить с помощью специального переключателя до 500-5000 Гц. Что и говорить, при таком функционале, который не всегда найдешь и в более дорогих моделях, можно осуществить любые схемы подключения, настроив систему соответствующим образом. Про мощность этого усилителя можно говорить только уважительно: по нашим измерениям, на канал приходится 174 Ватта. Более чем! Звучание также нам понравилось: энергичное, динамичное. Однако есть и некоторые особенности. Так, в басовом диапазоне присутствует некоторая гулкость и замыленность, высокие частоты слегка резковаты и не совсем натуральны. Вследствие этого наблюдается небольшое искажение тонального баланса. А в целом мы остались довольны этим экземпляром.

    ПО ПАСПОРТУ

    Число линейных входов 1 пара RCA
    Число линейных выходов   1 пара RCA
    Наличие высокоуровневых входов есть
    Наличие схемы подъема баса  есть
    Наличие пду   есть
    Регулятор фазы есть
    ФНЧ/ФВЧ 50-5000 Гц
    ФИНЧ 10-100 Гц
    Встроенный вентилятор  нет

    ИЗМЕРЕНИЯ

    Мощность/искажения на 4 ОМ 174Вт/0,1%
    Мощность/искажения на 2 ОМ 213 Вт/0,1%
    Мощность/искажения мост на 4 ОМ 420Вт/0,1%

    Класс Classic
    Цена $250
    Информация  www.stopol.ru

    Плюсы: Продуманность конструкции, развитый кроссовер
    Минусы: Небольшие огрехи звучания, трудность в установке защиты
    Вердикт: Достойный аппарат с приличным потенциалом

    Результаты тестирования

    Звучание 35 (max 50)
    Функциональное оснащение 14 (max 20)
    Техническое исполнение и характеристики 13 (max 20)
    Конструкция (защита, удобство, компоновка) 8 (max 10)
    Итог 70 (max 100)

    Источник: журнал Car&Music, январь-февраль 2009. Текст: Сергей Васильев

  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa