Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Четырёхканальный усилитель Alpine MRP-F300. Одноклассники.

    Серия V-Power занимает среднее положение в фирменной иерархии. Конструкцию усилителя, как всегда, отличает внимание к мелочам: боковые накладки позволяют закрыть все соединения, а все регуляторы и переключатели утоплены внутрь корпуса во избежание сюрпризов. Усилитель весьма компактен — в своей серии это младшая модель (длина корпуса вместе с накладками на 60 мм больше, чем первый размер, указанный в таблице). Все сильноточные зажимы имеют одинаковый размер и позволяют использовать клеммы-«вилочки» до 8,5 мм шириной. Номинал предохранителей опять «редкий» — 25 А. Наличие входов высокого уровня, как уже было сказано, пригодится при подключении к штатной «голове» авто. На линейные выходы поступает суммарный сигнал от входов 1/3 и 2/4, чем формируется нефейдерный выход. В каналах 3/4 можно задействовать ступенчатый буст, он даёт подъём 12 дБ на 50 Гц. Границы перестройки частоты среза фильтров 50 и 400 Гц, что, по идее, позволит использовать этот усилитель и для работы с трёхполосной системой по методу би-ампинга.


    Максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 64,0/101
    Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Рmах, 4 Ом/2 Ом), %  0,020/0,026
    Входная чувствительность, В 0,22 — 4,4
    Отношение сигнал/шум, дБА 105
    Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 78/84,5
    Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 7,3 — 59400
    Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс   7,5
    Ток холостого хода, А 0,75
    Габариты, мм  209x242x59

    Выходная мощность этого (младшего в серии, напомню) усилителя несколько меньше, нежели у большинства одноклассников. По позициям относительного уровня шумов и переходного затухания у «Алпайна» лучшие показатели в группе. Собственно, это именно те плюсы, которых мы вправе ждать от не самых мощных аппаратов. Скорость нарастания при имеющейся амплитуде выходного сигнала практически достаточная. На емкостной нагрузке ток потребления даже слегка падает, на полке меандра, если присмотреться, можно заметить следы высокочастотных колебаний, которые тут же и теряются. Буст даёт прибавку 13,7 дБ на 47,5 Гц — не думаю, что эта функция будет многим полезна. Диапазон перестройки частоты среза фильтра НЧ ограничен значениями 32,8 и 487 Гц. У фильтра ВЧ диапазон ещё шире — от 45,2 до 653 Гц, такие фильтры, действительно, в ряде случаев позволят работать с НЧ-головками, либо с СЧ/ВЧ-комбинацией трёхполосной системы. Одновременно с фильтром НЧ задействуется и подтональный фильтр. Частота среза 14,7 Гц, правда крутизна всего около 7 дБ/окт.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО
    Alpine MRP-F300
    ПОЧЕМ
    8380 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Входы высокого уровня
    Суммирующие линейные выходы
    ЭТО — МИНУС
    Сравнительно невысокая мощность
    Ступенчатый буст
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Не самый мощный, но грамотно выполненный аппарат
    РЕЙТИНГ
    Мощность 7
    Технические характеристики  9
    Оснащённость 8
    Фильтры 8
    Удобство установки   8
    Итог  40

    Источник: журнал Автозвук, 04/2010. Петр Хохлов, измерения Юрий Евтушенко

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Alpine MRP-F300
    Alpine MRP-F300
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa