
 Новое в каталоге
Если в автомобиле установлены малогабаритные фронтальные AC, KSC-SW10 придаст звучанию основательности.
Первое знакомство с этим аппаратом привело наших экспертов в легкое недоумение. При слове «сабвуфер» как-то обычно сразу представляется массивный короб с внушительным весом, а никак не коробочка в три с половиной килограмма. И все же разработчики из Kenwood постарались уложиться в такие жесткие рамки.
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
KSC-SW10 - это активный сабвуфер (то есть со встроенным усилителем), максимальная мощность которого, по заявке производителя, составляет 150 Вт. Подключить его можно как по линейному входу, так и по высокоуровневому. Все разъемы размещены в углублении на нижней (или, если хотите, задней) стенке. Высокоуровневые входы, питание и ремоут скомпонованы в одну легкосъемную фишку. Устройство комплектуется достаточно длинными кабелями, так что дополнительно заботиться о покупке проводов нет необходимости. Линейные RCA-входы находятся рядом, а чтобы коннекторы подключаемого межблочного кабеля не выходили за плоскость и не мешали монтажу, в комплекте идет небольшой переходник с угловыми RCA-разъемами. Расположенное здесь же гнездо «телефонного» типа Rj-11 предназначено для подключения проводного пульта дистанционного управления. Сам пульт компактный, а для его быстрого монтажа в комплекте идет самоклеящаяся «липучка». Пульт оснащен двумя регуляторами: один управляет уровнем, другой -частотой среза, а размещенной на нем же кнопкой можно оперативно «переворачивать» фазу сигнала. Корпус самого сабвуфера состоит из двух половинок: нижняя - металлическая (она выполняет дополнительно функцию радиатора встроенного усилителя), верхняя - из толстого пластика. Под решеткой на лицевой части видны два диффузора, однако на самом деле здесь установлен только один динамик, второй диффузор принадлежит пассивному излучателю. Именно применение данного акустического оформления и позволило добиться такой компактности.
ЗВУКИ И ВИБРАЦИИ
На прослушивании KSC-SW10 в нашем тестовом тракте стало ясно, что глубоких и мощных басовых нот от него ждать не стоит. Однако обеспечить некоторую басовую поддержку в салоне среднеразмерного авто он вполне в состоянии. Из-за невысокой мощности встроенного усилителя и малых размеров динамика с увеличением громкости довольно быстро появляются признаки перегрузки, поэтому пользоваться регулятором уровня нужно с осторожностью. Обратите внимание на возможности вашего головного устройства, если на выходах, к которым подключен KSC-SW10, можно включить ФВЧ с частотой среза 20-50 Гц, то лучше этим воспользоваться. Отдельно нужно отметить, что при столь малом весе самого аппарата корпус довольно сильно вибрирует, поэтому особое внимание следует уделить его надежному креплению. В комплекте идут пластины и уголки для монтажа на плоскость или перпендикулярно к ней, соответственно. Мы бы настоятельно рекомендовали установить его именно по первому способу, во втором случае вибраций будет не избежать. В целом же, полноценным сабвуфером KSC-SW10 назвать сложно, это, скорее, мидбасовое звено в аудиосистеме. Такое решение придется как нельзя кстати, если в автомобиле используются малогабаритные АС. В этом случае KSC-SW10 обеспечит низкочастотную поддержку, сделает звучание более насыщенным и придаст ему основательности. А учитывая, что для его включения в систему требуется приложить минимум усилий, его можно смело рекомендовать и для самостоятельной установки. 
ПО ПАСПОРТУ
Максимальная мощность 150 ВТ
Число линейных входов 1 пара
Число линейных выходов нет
Высокоуровневые входы есть
ФНЧ  50-120 ГЦ
Сабсоник нет
Наличие схемы подъема баса нет
Наличие ПДУ  проводной в комплекте 
Регулятор фазы  0/180°
Габаритные размеры  369x94x224 мм
Число и размер головок 120x180 мм + пасивн. 120x180 мм 
Акустическое оформление  корпус с пасивным излучателем
Класс Classic
Цена $ 233
Информация  www.kenwood-rus.ru
Плюсы: Очень компактный корпус
Минусы: До полноценного сабвуфера этому малышу далековато
Вердикт: Малогабаритное, простое в установке басовое звено
Результаты тестирования
Звучание 19 (max 40)
Конструкция и техническое исполнение 17 (max 20)
Технические характеристики, соответствие назначению (SQ, SPL) 22 (max 40)
Итог 58 (max 100)
Источник: журнал Car&Music, март 2009. Текст: Антон Николаев.
 
       