Рубрики: Одноклассники. Техника реального баса. Сабвуферы 15". Power Acoustik FUBR-15 | Журнал "Автозвук", №4/2005 | |||||||||||||
Думается, я никого не удивлю следующим утверждением: FUBR – это не Power Acoustik. То есть по метрике, конечно, и «Пауер», и «Акустик», но по жизни – отдельное явление, заслуживающее соответствующего отношения. Короче – FUBR. Самый тяжелый в сегодняшнем тесте и самый представительный. Специальной формы литье корпуса проточено снаружи. Толстый диффузор из литой целлюлозы обладает почти уникальной жесткостью, а сопряженный центральный колпачок (137 мм) еще больше усиливает жесткость магнитной системы. Внешний диаметр двойной высоты магнита 190 мм. Осевое отверстие диаметром 29 мм – для нормальной (65 мм) звуковой катушки это более чем серьезно. И никаких призвуков. Ширина подвеса из вспененного полимера 35 мм. На внешний обод диффузородержателя надето резиновое кольцо С-образного сечения. Контактные зажимы винтового типа. Подводящие провода трижды прошиты в диффузор – такого рода хирургия для целлюлозы, в общем, безвредна, а провода фиксируются капитально. Значение силового фактора 21,7 Тл м – это самый высокий показатель в тесте, что не удивляет: магнит у FUBR тоже рекордный. Масса подвижной системы тоже не самая низкая (266 г) – но именно так выглядит путь к компактности акустического оформления. При измерениях были отмечены относительно высокие искажения в нижне-басовом диапазоне, но то, что фиксируют приборы, не всегда удается услышать – наш слух весьма толерантен к искажениям на частотах 40-60 Гц. Для FUBR рекомендован ЗЯ объемом 56 л и ФИ под сотню. Расчет по этим цифрам и по заявленным параметрам показывает состоятельность рекомендаций. Но измерения дали совершенно иное значение эквивалентного объема, вдвое меньше заявки. И сомневаться в этом не приходится: высочайшая жесткость подвеса ощущается «невооруженной рукой». Поэтому закономерно иными (и куда более правильными) оказались и наши рекомендации по обустройству FUBR. В объеме всего 35 л динамик выходит на идеально ровную АЧХ при добротности чуть ниже баттервортовской. Если требуется форсировать басы, подходит ФИ, тоже весьма компактный для 15-дюймового чудовища, всего 50 л. Настроить его на оптимальные 27 Гц можно с помощью тоннеля диаметром 8 см (если больше, получается уж очень длинно) и длиной 36 см, обязательно с аэродинамической разделкой выхода, а лучше и входа, воздуха FUBR будет по тоннелю гонять много. Наградой станет высокая отдача с максимумом на суровых 27 Гц, турецкий барабан с «Аудиодоктора» сыграет как у себя дома. Номинальный импеданс, Ом 2+2 Мощность максимальная/RMS (по данным изготовителя), Вт 2500/800 Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 90,0 Максимальная чувствительность в салоне, дБ/Вт (1 м) 95,5 (ФИ, 27 Гц) Неравномерность АЧХ, дБ 0 (ЗЯ) Средний к.н.и. (96 дБ, 40 – 125 Гц),% 4,07 Параметры Тиля – Смолла
ЛИЧНОЕ ДЕЛО КТО Power Acoustik FUBR-15 ПОЧЕМ $205 ЭТО – ПЛЮС Совсем не требователен к объему ящика ЭТО – МИНУС Повышенные искажения на низком басе ОДНИМ СЛОВОМ… Это FUBR как он есть РЕЙТИНГ Конструкция и исполнение 9 Форма АЧХ в салоне 9 Реальная чувствительность 8 Искажения 8 Компактность оформления 9 Итог 43 |
Power Acoustik FUBR-15 |
Доброго времени суток. Купил моноблок AMP PRO 1.1500, пока что стоит сабвуфер Audio Art BRW 10 номиналом
Последнее сообщение от: M5Russia 02.05.2024, 04:06Товарищи, приветствую.
Просьба подсказать с выбором акустики. Машина - Isuzu
Сбалансированные 8 дюймов. Тест 8-дюймовых компонентных акустических систем Alpine S2-S80C